Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности


Необходимыми условиями работы предприятия в современных условиях является ориентация производства продукции на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо   знать,   какую  продукцию, в каком объеме производит, где, когда и по каким ценам она будет продаваться

Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей; возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность  необходимых  материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.

Деятельность любого предприятия начинается с маркетингового   анализа,   основными задачами которого являются:

1. Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента.

Изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов -  основная цель маркетингового анализа. От портфеля  заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если  спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом.

2. Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию и оценка степени риска невостребованной продукции;

3. Оценка  конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения её уровня;

4. Разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;

5. Оценка эффективности производства и сбыта продукции.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения   традиционной продукции,  способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли.

Таким образом, на основе маркетингового анализа регулируется производство и сбыт продукции.

|

Предыдущие материалы: Следующие материалы: