Анализ использования материальных ресурсов.

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


 

Порядок проведения анализа:

  1. Определяется изменение расходование материальных ресурсов.
  2. Сравниваются отчетные показатели расходования материальных ресурсов, с нормами расхода, а запасы материальных ресурсов сравниваться с нормами запасов.
  3. Проверяется потребность в материальных ресурсах, с заключенными договорами на их поставку. Проверяется выполнение этих договоров по срокам и качеству поставок.
  4. Рассчитываются показатели Материалоотдачи.

МО= ВП выпуск продукции

          МЗ материальные затраты.

Материалоемкость

МЕ = 1 =   МЗ

          Мо   ВП

  1. Проводиться факторный анализ изменение общей ( материалоемкости продукции, при этом анализе учитывают, что часть материальных затрат не зависит от объема производства) материалы постоянные, другая часть зависти от объема производства ( материалы переменные)

МЕ = МЗ = Мзпост+Мзпеременные  = Σ(Кj*Цjпостоянные) + VВПобщ * Σ(УДi*УРij*Цij)

          ВП                  ВП                                                VВПобщ * Σ(УДi*Цi)

Далее цепными подстановками.

j – вид материала

i – вид продукта

K – количество материалов

Ki – количество израсходованных материалов постоянных

Цj – их цены

VBПобщ – объем выпуска продукции общей в натуральных и условно натуральных показателях

УДi – удельный вес i вида продукции в общем объеме.

УРij – удельный расход  j вида материала при производстве единицы i  вида продукции

Цij – это цена этих материалов

Цi – цена i  вида продукции

Предыдущие материалы: Следующие материалы: