Анализ двухфакторной модели рентабельности

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


Уровень рентабельности (доходов) рассчитывается по разным показателям прибыли по форме №2 «Отчет о прибылях и убытках».

С помощью методов факторного анализа можно определить влияние на изменение рентабельности продаж двух факторов:

1) Изменение выручки (стр. 010)

2) Изменение себестоимость продаж

Rо = Валовая прибыль/V продаж(выручка) = ВПо/Во = стр.029/стр.010 ф.№2

R1 = ВП1/Vпрод.1 = ВП1/В1 = стр.029/стр.010 ф.№2

ΔR = R1 – Rо

ВП = Выручка от продаж – Себестоимость продаж

или

стр.029 ф.№2 = стр. 010 – стр.020 ф.№2

Выручка – количественный

Себестоимость – качественный

Задача по двухфакторной модели:

1) ΔRв = (В1 – Со)/В1 – (Во – Со)/Во

2) ΔRc = (В1 – С1)/В1 – (В1 – Со)/В1

3) ΔR = ΔRв + ΔRc

 

Предыдущие материалы: Следующие материалы: