Анализ объема продаж

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


 

Конечный результат работы предприятия – реализация продукции. Анализ реализации продукции предполагает определенный процент выполнения бизнес-плана или изменение его по сравнению с прошлым годом, абсолютное отклонение от плана и расчет влияния факторов на отклонение фактических показателей от плана и уровня прошлого года.

Основные факторы – изменение выпуска продукции, изменение выпуска продукции, изменение остатков нереализованной продукции, оценку влияния этих факторов дают с помощью метода балансовой увязки.

На величину запасов готовой продукции оказывают влияние неравномерность выпуска продукции, наличие продукции, не пользующейся спросом, транспортные затруднения и др.

В процессе проведения анализа необходимо выявить причины задержки реализации продукции.

Также следует обратить внимание на несвоевременную оплату платежных документов за отгруженную продукцию и выяснить причины.

В процессе анализа необходимо оценить процент выполнения плана реализации с учетом договорных обязательств, а также выполнения плана поставок продукции в заданном ассортименте.

В процессе анализа определяется выполнение плана поставок за месяц и за год.

 

Процент вып-я дог. об-ств =

план. объем по отгрузки дог. об-вам – - недовыполнение плана

плановый объем отгрузки по дог-ым об-вам

 

Важное значение в процессе анализа имеет оценка выполнения плана поставок по всему ассортименту.

План считается выполненным, если предприятие поставило всем своим заказчикам продукцию в соответствии с договором. В этом случае рассчитываются ритмичности и равномерности реализации продукции по ассортименту.

В заключении анализа необходимо выявить резервы увеличился объема реализации, которые по экономическому содержанию можно разделить:

1.      обеспеченность предприятия основными средствами и эффективность их использования

2.      обеспеченность предприятия сырьем и материалами

3.      обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами и эффективность их использования.

 


Предыдущие материалы: Следующие материалы: