Принципы экономического анализа

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


Анализ должен носить научный характер, т.е. базироваться на положениях диалектической теории познания, учитывать требования экономических законов развития производства, использовать достижения НТП и передового опыта, новейшие методы экономических исследований.

Принципы:

1. Анализ должен быть комплексным. Комплексность исследования требует охвата всех звеньев и всех сторон деятельности и всестороннего изучения причинных зависимостей в экономике предприятия

2.       Одним из требований к анализу  является обеспечение системного подхода. Изучение каждого объекта должно осуществляться с учетом всех внутренних и внешних связей, взаимозависимости и соподчиненности его отдельных элементов

3.       Анализ должен быть объективным, конкретным, точным. Он должен базироваться на достоверной, проверенной информации, реально отражающей объективную деятельность, а выводы его должны обосновываться точными аналитическими расчетами.

4.       Анализ должен быть действенным, активно воздействовать на достижение поставленных целей. Руководство должно быть своевременно информировано о выявленных недостатках, просчетах и упущениях в работе.

5.       Анализ должен проводиться по плану, систематически, е не от случая к случаю.

6.        Анализ должен быть оперативным.

Анализ должен быть эффективным, т.е. затраты на его проведение должны давать многократный эффект.                                                                                             

 

Предыдущие материалы: Следующие материалы: